Вопросы и верные ответы
на сертификации Яндекс и Google
Yandex:
Директ
Метрика
Маркет
ADFOX
РСЯ
Тест для знакомства с интерфейсом
Google:
Поисковая реклама
Медийная реклама
Видеокампании
Покупки
Мобильные сайты
Analytics
Оценка эффективности объявлений
Добавить сайт в закладки
Главная
Yandex
Вопросы и ответы на экзамен Yandex Директ
Какие показатели используются при расчете цены клика для объявления, отобранного в премиум-блок поиска Яндекса?
Yandex.Директ
На каких местах показываются видеообъявления?
Yandex.Директ
По вашему объявлению прогнозируется высокая вероятность конверсии для определенного пользователя, но установленной ставки не хватает, чтобы выиграть аукцион на площадке, которую он посетил. Пользователь не попадает ни под одну из корректировок. Есть ли шанс у пользователя увидеть ваше объявление?
Yandex.Директ
Рекламодатель в статистике кампании видит, что были клики по объявлениям в блоке премиум, хотя ставок в кампании недостаточно для покупки такого объема трафика. Почему такое могло произойти?
Yandex.Директ
Рекламодатель добавил в группу графическое объявление одного из популярных размеров. Количество показов в кампании увеличилось, но рост показов меньше, чем ожидалось. Теперь нужно увеличить количество показов, сохранив средний CPC и цену конверсии. Какими способами это можно сделать?
Yandex.Директ
В параметрах кампании можно указать номер счетчика Метрики, тем самым сделав связку Директа и Метрики. Какие преимущества это дает?
Yandex.Директ
Продолжите фразу: "Видеообъявления можно добавить в...".
Yandex.Директ
Как виртуальная визитка влияет на эффективность размещения?
Yandex.Директ
По какому источнику данных можно создать смарт-баннер?
Yandex.Директ
Как можно управлять бюджетом на видеообъявления?
Yandex.Директ
Вопрос
Экзамен
Показать ещё
Подписывайтесь на наши сообщества по интернет-маркетингу
Видеоматериалы:
Канал в Telegram: