Вы владелец интернет-магазина женской одежды. Чтобы узнать, каким путем пользователи приходят к покупке, вы используете инструмент отслеживания конверсий. Но вам нужно также оценить, какова роль мобильных устройств в цепочке конверсии. Какие отчеты в этом помогут?
Отчет «Длина последовательности» – в нем есть сведения о том, какая часть конверсий совершается после клика по объявлению на мобильном устройстве
Отчеты по атрибуции на нескольких устройствах – из них можно узнать, есть ли в цепочке конверсии клик по объявлению на мобильном устройстве
Отчеты по атрибуции на нескольких устройствах – из них можно узнать, есть ли в цепочке конверсии клик по объявлению на компьютере
Отчет «Длина последовательности» – из него можно узнать, какая часть конверсий совершается после нескольких кликов по объявлению на мобильном устройстве
Подписывайтесь на наши сообщества по интернет-маркетингу